Тема Дня »

Обновил тему WordPress на этом блоге. Старый вариант Arthemii меня устраивал во всем, кроме моральной древности. Функциональность тем значительно увеличилась с 2008 года.
Проблема замены состояла в том, что старая тема на моём блоке постоянно допиливалась в ручную, и перенести все созданное в новую тему было практически невозможно. Но пришлось чем-то жертвовать.
Новая Arthemia была скачена, максимально отстроена и установлена.

Читать полностью »
Партнерский интернет-магазин

Создание, оптимизация и продвижение интернет-магазина.

Создать форум

Как создать “с нуля” и сделать популярным форум. Полезно, интересно и подробно о phpbb3.

WordPress

Рекомендации по настройке и оптимизации WordPress. Плагины, темы, шаблоны.

Дайджест блогосферы

Каждую неделю публикую подборку из пяти наиболее интересных статей.

Конкурсы

Статьи, написанные для участия в различных блоггерских конкурсах.

Главная » Новости

Яндекс объявил войну шокирующим тизерам

Добавлено на 28.01.2014 – 3:14 пп8 Комментарии

запрет на тизеры

Скоро рынок интернет-рекламы в ру-нете существенно изменится.

Яндекс выступил против тизерных сетей. Новость об этом опубликована на официальном сайте Яндекса в разделе “Для вебмастеров. Привожу её текст.

Шок — это не по-нашему!

Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.

Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.

Другими словами объявляется явная ценура. Не понравился (кому-то?) сайт (под “шокирующий контент” можно подогнать всё что угодно) — получай понижение в выдаче, вне зависимости от количества входящих ссылок и контента.

Выводы:

1. Тизерные сети в любом случае понесут убытки (во-первых, от них окажется часть вебмастеров, во вторых, менее цепляющие картинки приведут к снижению кликабельности).

2. Скорее всего второе дыхание получит баннерная реклама (баннерные сети).

3. Идет принудительно-добровольное разворачивание рекламодателей и вебмастеров в сторону Яндекс.Директа (отказ от ссылок, как элемента ранжирования, понижение сайтов с тизерами). Стоит ожидать новых действий Яндекса в рамках такой стратегии.

4. Для объективности отмечу, что подобная “шоковая” тизерная реклама меня тоже сильно раздражает. Но понижение в выдаче, не тот инструмент, которым с ней нужно бороться.

Как вам такое нововведение от Яндекса?

GD Star Rating
loading...
Яндекс объявил войну шокирующим тизерам, 2.3 out of 5 based on 3 ratings

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Метки: ,

8 Комментарии »

  • Как я уже много раз писал, Яндекс — монополист, и может делать всё, что захочет.
    Я тоже не большой поклонник тизеров. Но лично мне интересно, кто и как будет определять, какие тизеры хорошие, а какие плохие? Ну, не верю я в непогрешимость пресловутых алгоритмов Яндекса. 🙂

    [Ответить]

    Делитант:

    Вот и мне приходит на ум, что все подобные манипуляции лишь предлог для борьбы с неугодными сайтами.

    [Ответить]

    Максим:

    Не с неугодными сайтами, а с конкурентами, работающими в одной с РСЯ рекламной нише, по тизерам ударили, скоро за банеры возьмутся, а итогом будет пессимизация или наложение фильтров на сайты с Гугл адсенс…

    [Ответить]

    Делитант:

    Очень может быть и так, но подать должны красиво 🙂

  • Очень часто вижу на банерах РСЯ вывалившееся пузо и надпись про лечение целюлита. По моему именно об этом говорит яндекс, подразумевая шокирующие тизеры. То есть Директадвертам, тизернетам и маркетгидам это нельзя, а яндексу очень даже можно? Но в принципе правильно, это же их закон и только они могут его нарушать… А вообще уже давно с безразличием смотрю на монополизацию интернета Яндексом, но это была последняя капля, надоело юлить перед Яшей и стараться ему понравиться. Теперь ориентируюсь строго на Гугл, и даже стартовую страницу изменил с Яндекса на… пока ещё не придумал на что её поменяю…

    [Ответить]

    Делитант:

    Я столько раз зарекался от оптимизации под Яндекс, но 80% трафика на сайты именно с него — веский аргумент 🙁

    [Ответить]

  • Думаю в ближайшее время яндекс вытеснит тизеры, так как у него есть рычаги влияния(

    [Ответить]

Оставить комментарий!

Добавить свой комментарий ниже, или Архив с вашего собственного сайта. Вы также можете Comments Feed через RSS.

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

Вы можете использовать эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Это Gravatar поддержкой сайта. Чтобы получить свой собственный глобально признанных-аватара, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Gravatar.