Журнал о заработке в Интернете Интернет журнал о заработке в Интернет
Главная > День святого Валентина: выбор ключевых слов

 

День святого Валентина: выбор ключевых слов

20 января 2011 года

День святого Валентина: выбор ключевых слов

    На своём примере заработка на Дне святого Валентина покажу, как правильно подобрать ключевые фразы для продвижения сайта или вебстраницы.

Перед Днём святого Валентина

    Попробую найти нишевый рынок в теме подарков на День святого Валентина.

    Возьмём рынок «покупатели подарков» и выделим сегмент «покупатели подарков на День святого Валентина». Теперь выбираем нишу.

    Ниши — это наши интересы, хобби, увлечения… Это то, что мы делаем. Ниша может быть большой (личная гигиена, настольные игры, кругосветные путешествия) и не очень (выращивание лягушек в домашних условиях или игра в дурака на раздевание).

    Интересно, «влюблённые» — это ниша?

    Хорошо, пусть это будут «влюблённые». Объединяем сектор рынка и нишу и получаем «влюблённые, которые хотят поздравить друг друга с Днём святого Валентина».

    Попробую эту нишу сузить. Оставляю такие нишевые рынки:

  1. «влюбленные, которые хотят подарить оригинальный подарок»;
  2. «влюблённые женщины, которые хотят поздравить своего любимого».

    Что им нужно? Первым — оригинальные подарки, вторым — подарки для мужчин.

Немного интернет маркетинга

    Напомню четыре основных аспекта интернет-маркетинга и их основные тезисы.

1. Исследование рынка

    Необходимо узнать, что нужно людям. Сначала найти рынок, а затем — товар.

2. Трафик

    Чем больше трафика — тем выше прибыль. Нет трафика — нет денег.

3. Конверсия

    Различные способы заинтересовать человека купить ваш товар — называются конверсией.

4. Товар

    К выбору или созданию товара нужно приступать только после исследования рынка, проверке трафика и изучения конверсии.

Исследование рынка

    Проверим, что именно и как часто ищут люди в Интернете. Нам это помогут сделать два полезных и абсолютно бесплатных инструмента:

  1. «Вордстат» от «Яндекса» — https://wordstat.yandex.ru/;
  2. Статистика от «Рамблера».

    Для поиска ключевых фраз, выполняю следующие действия:

    1. В «Рамблере» выбираю статистику за февраль прошлого года (День святого Валентина — 14 февраля) и словосочетание, от которого и буду отталкиваться — «подарок святого». Слово «день» не включаю, так как возможны его формы «подарок ко дню», а «Валентин» может быть и именем.

Выбор ключевой фразы на День святого Валентина

    2. Проверяю результат. «Рамблер» занимает, по популярности, 13% Рунета. Значит 38 запросов в «Рамблере» это — 320 запросов во всех поисковиках.

    Маловато, конечно, но учитываем, что статистика — в среднем за месяц, а запросы — популярные в среднем 7-8 дней. Остановлюсь на выделенных фразах.

    Хитрость в том, что в них входят «оригинальный подарок» и «подарок любимому» с гораздо большей популярностью.

Ключевые слова на день святого валентина

После Дня святого Валентина

    Пришло время рассказать о совершённых ошибках. Не зря говорят, что дураки — учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.

Ошибки с ключевыми фразами

    Итак, для продвижения блогов, мною были выбраны три ключевые фразы:

  • «где купить подарок на день святого валентина»;
  • «подарок любимому на день святого валентина»;
  • «оригинальный подарок на день святого валентина».

    С первой фразой — всё, более или менее, нормально. В общем, что хотел, то и получил. Перехожу ко второй фразе.

    Сейчас я смело могу отметить, что вариант второй фразы — действительно не удачен. Сравните:

Неудачные ключевые слова на День святого Валентина

    По чёткому запросу (с кавычками) в «Гугле» «что подарить…» — имеет 147 сайтов-конкурентов, а просто «подарок…» — 561. Тематика — одна, фразы — практически одинаковые. Только по одной — конкуренция в пять раз больше, а посещаемость — в два раза ниже!

    И почему же я выбрал именно эту фразу!?

    С третьей ключевой фразой — тоже не всё в порядке. Сравните:

Удачные ключевые слова на День святого Валентина

    Простая замена на множественное число — увеличивает популярность в пять раз! По конкурирующим сайтам: «оригинальные подарки…» — 1920, «оригинальный подарок…» — 1030. Конкуренция, примерно, в два раза больше, но посещаемость-то в пять!

    Выводы я сформулирую так.

1. Нужны идеи для подарка, а не товары

    Большинство людей пытаются найти в Интернете идеи для подарка на День святого Валентина (ответы на вопросы), а не конкретные товары. Значит: нужно переходить от реализации конкретных товаров, к реализации идей. То есть предлагать идею о покупке своего товара.

2. Лучше больше, да лучше

    Так устроен человек: всего ему нужно побольше. Не реферат, а рефераты, не подарок, а подарки, не машина, а машины... И продолжать этот ряд можно бесконечно. Совет один: хотите побольше — получайте.

    P. S. Кажется, простые правила, а количество посетителей на День святого Валентина (потенциальных покупателей) могло бы с двух сайтов быть в 7 раз больше. Например, не 100, а 700. Вот такая арифметика.

Ещё полезное про заработок на Дне святого Валентина:

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2010 г. © Delitant.ru | Seoded.ru — Создание сайта