Тема Дня »

Обновил тему WordPress на этом блоге. Старый вариант Arthemii меня устраивал во всем, кроме моральной древности. Функциональность тем значительно увеличилась с 2008 года.
Проблема замены состояла в том, что старая тема на моём блоке постоянно допиливалась в ручную, и перенести все созданное в новую тему было практически невозможно. Но пришлось чем-то жертвовать.
Новая Arthemia была скачена, максимально отстроена и установлена.

Читать полностью »
Партнерский интернет-магазин

Создание, оптимизация и продвижение интернет-магазина.

Создать форум

Как создать “с нуля” и сделать популярным форум. Полезно, интересно и подробно о phpbb3.

WordPress

Рекомендации по настройке и оптимизации WordPress. Плагины, темы, шаблоны.

Дайджест блогосферы

Каждую неделю публикую подборку из пяти наиболее интересных статей.

Конкурсы

Статьи, написанные для участия в различных блоггерских конкурсах.

Главная » Партнерский интернет-магазин

День 2 и 3. Перспективные ключевые фразы

Добавлено на 18.10.2012 – 10:23 пп20 Комментарии

исследование рынка

Сегодняшний день марафона настолько же важен, насколько и кропотлив. Исследование рынка в маркетинге — процесс сопутствующий выпуску любого товара. Нам придется много и дотошно поработать со статистикой.

Конечно, этот этап можно и пропустить. Выбрать товар из списка и создать для его продажи сайт, даже одностраничник. Просто труднее будет пробиться в ТОП выдачи.

Оценка товаров через статистику Яндекс.

Обращаем внимание на Топ товаров (самые продаваемые) партнерской программы.

топ товаров

Выбираем один или группу и прогоняем через статистику ключевых слов Яндекса. Наша задача отобрать ключевые слова с количеством показов от 2500 до 6000 раз в месяц. Можно и больше, но внимательно, там конкуренция уже выше.

Для примера возьму 2 товара – фитболы и коврики для фитнеса.

Сам по себе поисковый запрос “фитбол” мало что говорит о потенциальных покупателях. Можно предположить, что они интересуются фитнесом. После просмотра статистики ключевых слов, ситуация меняется.

фитбол статистика запросов

Можно разделить рынок на следующие сегменты:

  • Родители грудничков (детей).
  • Беременные женщины или члены их семьи.
  • Худеющие.

Аналогичная статистика для фитнес-коврика.

статистика коврик для фитнеса

Здесь никакой сегментации рынка нет. Коврики и коврики.

Анализируем выдачу Google.

Вторым шагом является оценка выдачи поисковиков по выбранным ключевым словам (количество упоминаний, наличие рекламы, конкуренты).

“фитбол для грудничков”

фитбол для грудничков

Оцениваем следующим образом.

1. Количество результатов (конкуренты). В идеале до 40000.

Многовато.

2. Наличие контекстной рекламы. Чем больше – тем лучше, значит есть деньги.

Одна реклама – слабовато.

3. Уровень конкурентов. Авторитетность сайтов в выдаче. Главные или 2-3 уровневые страницы.

В выдаче нет главных страниц, значит можно побороться за ТОП.

Вывод: конкуренция есть, денег мало, но выйти в ТОП можно. В качестве учебной оставляем, но желательно найти что-то получше.

“коврик для фитнеса”

коврик для фитнеса

1. Конкурентов больше чем нужно.

2. Рекламы очень много.

3. Низкий уровень конкурентов.

Вывод: В ТОП пробиться будет сложнее, но количество денег (рекламы) очень заманчиво.

Домашнее задание.

Используя товары из интернет магазина подобрать ключевые слова (минимум 3, но чем больше, тем лучше), удовлетворяющие следующим требованиям:

  • 2000 – 6000 показов в месяц по статистике в Яндекс.
  • < 40000 результатов в выдаче Google.
  • наличие контекстной рекламы.

Для тренировки — проверьте по алгоритму ключевые слова:

  • “корсет ортопедический”
  • “градусник электронный”

Одно из них полностью удовлетворяет всем требованиям.

На следующем занятии будем подсчитывать сколько примерно посетителей могут принести выбранные фразы.

Продолжение: Дни 4 и 5. Прогнозируем посещаемость и количество продаж.

GD Star Rating
loading...
День 2 и 3. Перспективные ключевые фразы, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Метки: , ,

20 Комментарии »

  • вроде ни один не подходит..)

    Что искали со словами «корсет ортопедический» — 4587 показов в месяц.
    Результатов: примерно 45 700 (0,13 сек.)

    Что искали со словами «градусник электронный» — 5690 показов в месяц.
    Результатов: примерно 59 900 (0,13 сек.)

    более 40 тыс. у обоих.

    [Ответить]

    Делитант:

    У меня вот такой результат.
    Статистика градусник электронный
    Все зависит от настроек поиска (выдача может изменяться). Я этот момент упустил, просто не предполагал, что колебания могут быть настолько большими от 14000 до 60000. Нужно дополнить статью.

    [Ответить]

    mihanka:

    “корсет ортопедический” — 46600 у меня

    [Ответить]

  • нашел запрос со словом «купить такуютохерню»
    4127 показов в месяц.
    Результатов: примерно 10 300 (0,10 сек.)
    пойдёт?

    [Ответить]

    Делитант:

    Это вообще какой-то нереальный показатель. А без слова «купить»?

    [Ответить]

    Openixxx:

    напиши на мыло которое в комменте. скину фразу. надеюсь на порядочность.))

    [Ответить]

    Делитант:

    Ты не останавливайся на одной фразе, нужно минимум три. Дальше еще будут критерии отбора, тогда и посмотрим 🙂

  • я правильно же понял из статьи:
    в яндексе смотрим БЕЗ кавычек
    а в гугле В кавычках?

    [Ответить]

    Делитант:

    Да, верно.

    [Ответить]

  • По предложенным вами запросам для тренировок гугл у меня выдал более 500к по каждому, что-то не то.

    [Ответить]

    Делитант:

    В Google нужно смотреть по точному совпадению, т.е. заключать фразу в кавычки «».

    [Ответить]

    Devkeyz:

    45,000 в первом
    14,600 во втором
    Всё верно, что-то я забыл про кавычки совсем 🙂

    [Ответить]

    Делитант:

    Это хорошо что ты подсчитал, а свои фразы выбрал?

  • mihanka:

    Подобрал 14 запросов, правда у половины страниц в гугле больше нормы. Всё равно думаю стоит попробовать с ними поработать

    [Ответить]

    Делитант:

    Ниша должна вызывать положительные эмоции. И выдача. Смотришь результаты, и внутренний голос говорит: «Блин, такая лажа в ТОПе. Сейчас я их всех подвину.» Тогда стоит браться.

    [Ответить]

  • Ну тут я пас, как-нибудь на досуге займусь. Обязательно))

    [Ответить]

    Делитант:

    С этого нужно начинать…

    [Ответить]

    Dominanta:

    Мне кажется это самым сложным для меня. Но может обучусь по-быстрее))

    [Ответить]

  • Здравствуйте! Скажите какие плагины ставить в первую очередь для скрипта GOODBODY? И если не затруднит напишите кратко по шагово пожалуйста установку магазина Вы же специалист в этом. Спасибо Александр
    У Вас очень хорошо все написано. Наверное Вы первый занимаетесь так подробно о качественной настройки магазина. Я имею ввиду публичное описание и заглавие «МАРАФОН» очень мотивирует.

    [Ответить]

    Делитант:

    Александр, установку магазина и плагины уже описывал. В первой записи марафона есть список всех статей по теме, которые были опубликованы.

    [Ответить]

Оставить комментарий!

Добавить свой комментарий ниже, или Архив с вашего собственного сайта. Вы также можете Comments Feed через RSS.

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

Вы можете использовать эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Это Gravatar поддержкой сайта. Чтобы получить свой собственный глобально признанных-аватара, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Gravatar.