Тема Дня »

Обновил тему WordPress на этом блоге. Старый вариант Arthemii меня устраивал во всем, кроме моральной древности. Функциональность тем значительно увеличилась с 2008 года.
Проблема замены состояла в том, что старая тема на моём блоке постоянно допиливалась в ручную, и перенести все созданное в новую тему было практически невозможно. Но пришлось чем-то жертвовать.
Новая Arthemia была скачена, максимально отстроена и установлена.

Читать полностью »
Партнерский интернет-магазин

Создание, оптимизация и продвижение интернет-магазина.

Создать форум

Как создать “с нуля” и сделать популярным форум. Полезно, интересно и подробно о phpbb3.

WordPress

Рекомендации по настройке и оптимизации WordPress. Плагины, темы, шаблоны.

Дайджест блогосферы

Каждую неделю публикую подборку из пяти наиболее интересных статей.

Конкурсы

Статьи, написанные для участия в различных блоггерских конкурсах.

Главная » Партнерский интернет-магазин

День 14. Интеллект-карта продвижения интернет магазина.

Добавлено на 09.11.2012 – 2:50 ппОдин комментарий

продвижение интернет-магазина

Для наглядности запланированных представляю Вам интеллект-карту продвижения интернет-магазина, созданного в рамках марафона.

У меня такая интеллект-карта на компьютере. После выполнения перечисленных задач, ставлю отметку о выполнении. Возможно в неё будут добавлены некоторые пункты.

Жду от Вас советов!

Интеллектуальная-карта продвижения интернет-магазина.

Изображение интеллект-карты кликабельно.

интеллектуальная карта продвижения интернет магазина

Пояснения к интеллект-карте.

Перечисленные на интеллект-карте задачи.

#1. Статистика.

Google Analistics:

  • Настройка поисковых систем рунета;
  • Настройка воронки продаж;

Яндекс Метрика.

#2. SEO-оптимизация.

Регистрация в сервисах для веб-мастеров:

Плагины:

Контент.

маркетинговая бизнес стратегия:

  • видео;
  • новости;
  • рассылка;
  • статьи (советы, обзоры).

анализ ключевых поисковых запросов.

Продвижение:

  • создание аккаунтов и групп в социальных сетях;
  • ссылки с сайтов и блогов;
  • тематические форумы;
  • социальные закладки;
  • анализ ссылочной массы конкурентов.

#3. Дизайн.

Главная страница:

  • приветствие;
  • популярные товары.

Кнопка “Купить”.

Корзина.

Страница меток:

По мере выполнения перечисленных задач, текст в этом списке будет заменяться ссылками на статьи, с подробным описанием всех действий.

Если тема Вам интересна, добавьте ссылку на запись в закладки и подписывайтесь на обновления блога. Удачи!

Продолжение: День 15. Удобная корзина для интернет-магазина.

GD Star Rating
loading...
День 14. Интеллект-карта продвижения интернет магазина., 5.0 out of 5 based on 4 ratings

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Метки: ,

Один комментарий »

  • День добрый!
    Не к СЕО, конечно, относится на прямую, но это очень важно. Что бы контакты магазина (телефон, скайп, аська и пр) были просто в шапке, что бы клиент даже не думал их где-то искать. Вещь банальная, но до сих пор попадается не мало магазинов, у которых телефон можно увидеть только в на странице «контакты».

    [Ответить]

Оставить комментарий!

Добавить свой комментарий ниже, или Архив с вашего собственного сайта. Вы также можете Comments Feed через RSS.

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

Вы можете использовать эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Это Gravatar поддержкой сайта. Чтобы получить свой собственный глобально признанных-аватара, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Gravatar.