Тема Дня »

Обновил тему WordPress на этом блоге. Старый вариант Arthemii меня устраивал во всем, кроме моральной древности. Функциональность тем значительно увеличилась с 2008 года.
Проблема замены состояла в том, что старая тема на моём блоке постоянно допиливалась в ручную, и перенести все созданное в новую тему было практически невозможно. Но пришлось чем-то жертвовать.
Новая Arthemia была скачена, максимально отстроена и установлена.

Читать полностью »
Партнерский интернет-магазин

Создание, оптимизация и продвижение интернет-магазина.

Создать форум

Как создать “с нуля” и сделать популярным форум. Полезно, интересно и подробно о phpbb3.

WordPress

Рекомендации по настройке и оптимизации WordPress. Плагины, темы, шаблоны.

Дайджест блогосферы

Каждую неделю публикую подборку из пяти наиболее интересных статей.

Конкурсы

Статьи, написанные для участия в различных блоггерских конкурсах.

Главная » Призыв к действию

Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам

Добавлено на 22.05.2010 – 3:11 пп6 Комментарии

Вы не довольны, что посетители сайта просто приходят и уходят, ничего не делая? Действительно, грустно видеть популярные сайты, работающие вхолостую, посетители которых утекают, как вода сквозь пальцы.

К сожалению, обычно веб-мастера уделяют слишком мало времени созданию призывов к действию, делая акцент на дизайн, содержание и SEO. Пора это исправить!

Как правильно влиять на посетителей сайта.

Призыв к действию (Call to Action) – маркетинговое сообщение, побуждающее посетителя совершить конкретные (определённые Вами) действия.

Призывы к действию могут быть разные. Возможно Вам нужно, чтобы посетители подписались, зарегистрировались, купили что-то, сделали закладки и т.д.

Для эффективного “призыва к действию” важно всё:

  • цвет кнопок и вспомогательных элементов;
  • слова, которые используются для описания действия;
  • место в котором расположен призыв к действию на странице;
  • дополнительные элементы, побуждающие посетителей действовать.

Все эти элементы должны дополнять друг друга, давая посетителям Вашего сайта возможность пошагово приближаться к своей цели.

Выбор цвета для призыва к действию.

ЦВЕТ ПРИРОДА АССОЦИАЦИЙ ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕДОСТАТКИ
Красный повышает сердечный ритм, активизируя Вашу гипофизарную железу классический цвет для призыва к действию может ассоциироваться с опасностью
Желтый первый цвет, на который человек обращает внимание обращает внимание на Ваш призыв к действию
Оранжевый сочетание агрессивного красного и жизнерадостного желтого идеальный призыв к действию
Синий посетитель может не заметить призыва
Зеленый самый простой и приятный для глаз хорош для рекомендаций, содержания и т. д.
Белый выделяет другие цвета помогает выделит Ваш призыв к действию

 
Слова, которые призывают к действию.

1) Ваш призыв к действию должен соответствовать сайту.

Недавно я просматривал некоторые неприбыльные организации и нашел хороший пример, об использовании неуместной лексики, где речь шла о благотворительности. Здесь на сайте просят сделать пожертвование, для того чтобы «сделать мир лучше»: если вы хотите пожертвовать деньги на хорошее дело, вам нужно:

  1. добавить Ваше пожертвование в корзину;
  2. просмотреть корзину;
  3. оформить заказ.

Вы все еще хотите сделать пожертвование? Я нет. С такими словами как эти, мое пожертвование (которое, как предполагается, сделает меня счастливым от того что я «делаю мир лучше») превращается в ощущение, что я покупаю плитку шоколада.

2) Целесообразно также рассредоточить несколько призывов к действиям по всему сайту, используя больше синонимов и указательных слов:

  • Объясните, как сделать действие (например «нажмите здесь, чтобы купить»);
  • Используйте «смягченный» призыв к действию (например «попробуйте это» вместо «купите это»);
  • Преподнесите безотлагательную акцию (например «купить сейчас»).

!Важное замечание: используйте несколько призывов к действию, только если это не вызывает страх, неопределенность, сомнение и не отвлекает внимание.

Где разместить призыв к действию?

В интернет периодически появляются результаты исследований, посвященных изучению вопроса: “как взгляд пользователя перемещается по web-странице”. В любом случае “призыв к действию” должен быть размещён на линии движения взгляда.

Вольный перевод статьи «How To Call To Action«

GD Star Rating
loading...
Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам, 4.9 out of 5 based on 17 ratings

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Метки: ,

6 Комментарии »

Оставить комментарий!

Добавить свой комментарий ниже, или Архив с вашего собственного сайта. Вы также можете Comments Feed через RSS.

Будьте вежливы. Держите его в чистоте. Оставайтесь на тему. Не спам.

Вы можете использовать эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Это Gravatar поддержкой сайта. Чтобы получить свой собственный глобально признанных-аватара, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Gravatar.