День святого Валентина: выбор ключевых слов20 января 2011 года На своём примере заработка на Дне святого Валентина покажу, как правильно подобрать ключевые фразы для продвижения сайта или вебстраницы. Перед Днём святого ВалентинаПопробую найти нишевый рынок в теме подарков на День святого Валентина. Возьмём рынок «покупатели подарков» и выделим сегмент «покупатели подарков на День святого Валентина». Теперь выбираем нишу.
Интересно, «влюблённые» — это ниша? Хорошо, пусть это будут «влюблённые». Объединяем сектор рынка и нишу и получаем «влюблённые, которые хотят поздравить друг друга с Днём святого Валентина». Попробую эту нишу сузить. Оставляю такие нишевые рынки:
Что им нужно? Первым — оригинальные подарки, вторым — подарки для мужчин. Немного интернет маркетингаНапомню четыре основных аспекта интернет-маркетинга и их основные тезисы. 1. Исследование рынкаНеобходимо узнать, что нужно людям. Сначала найти рынок, а затем — товар. 2. ТрафикЧем больше трафика — тем выше прибыль. Нет трафика — нет денег. 3. КонверсияРазличные способы заинтересовать человека купить ваш товар — называются конверсией. 4. ТоварК выбору или созданию товара нужно приступать только после исследования рынка, проверке трафика и изучения конверсии. Исследование рынкаПроверим, что именно и как часто ищут люди в Интернете. Нам это помогут сделать два полезных и абсолютно бесплатных инструмента:
Для поиска ключевых фраз, выполняю следующие действия: 1. В «Рамблере» выбираю статистику за февраль прошлого года (День святого Валентина — 14 февраля) и словосочетание, от которого и буду отталкиваться — «подарок святого». Слово «день» не включаю, так как возможны его формы «подарок ко дню», а «Валентин» может быть и именем. 2. Проверяю результат. «Рамблер» занимает, по популярности, 13% Рунета. Значит 38 запросов в «Рамблере» это — 320 запросов во всех поисковиках. Маловато, конечно, но учитываем, что статистика — в среднем за месяц, а запросы — популярные в среднем 7-8 дней. Остановлюсь на выделенных фразах. Хитрость в том, что в них входят «оригинальный подарок» и «подарок любимому» с гораздо большей популярностью. После Дня святого ВалентинаПришло время рассказать о совершённых ошибках. Не зря говорят, что дураки — учатся на своих ошибках, а умные — на чужих. Ошибки с ключевыми фразамиИтак, для продвижения блогов, мною были выбраны три ключевые фразы:
С первой фразой — всё, более или менее, нормально. В общем, что хотел, то и получил. Перехожу ко второй фразе. Сейчас я смело могу отметить, что вариант второй фразы — действительно не удачен. Сравните: По чёткому запросу (с кавычками) в «Гугле» «что подарить…» — имеет 147 сайтов-конкурентов, а просто «подарок…» — 561. Тематика — одна, фразы — практически одинаковые. Только по одной — конкуренция в пять раз больше, а посещаемость — в два раза ниже! И почему же я выбрал именно эту фразу!? С третьей ключевой фразой — тоже не всё в порядке. Сравните: Простая замена на множественное число — увеличивает популярность в пять раз! По конкурирующим сайтам: «оригинальные подарки…» — 1920, «оригинальный подарок…» — 1030. Конкуренция, примерно, в два раза больше, но посещаемость-то в пять! Выводы я сформулирую так. 1. Нужны идеи для подарка, а не товарыБольшинство людей пытаются найти в Интернете идеи для подарка на День святого Валентина (ответы на вопросы), а не конкретные товары. Значит: нужно переходить от реализации конкретных товаров, к реализации идей. То есть предлагать идею о покупке своего товара. 2. Лучше больше, да лучшеТак устроен человек: всего ему нужно побольше. Не реферат, а рефераты, не подарок, а подарки, не машина, а машины... И продолжать этот ряд можно бесконечно. Совет один: хотите побольше — получайте. P. S. Кажется, простые правила, а количество посетителей на День святого Валентина (потенциальных покупателей) могло бы с двух сайтов быть в 7 раз больше. Например, не 100, а 700. Вот такая арифметика. Ещё полезное про заработок на Дне святого Валентина:
Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2010 г. © Delitant.ru | Seoded.ru — Создание сайта