Журнал о заработке в Интернете Интернет журнал о заработке в Интернет
Главная > День Святого Валентина: выбор ключевых слов

 

День Святого Валентина: выбор ключевых слов

20 января 2011 года

День Святого Валентина: выбор ключевых слов

На своём примере покажу как правильно подобрать ключевые фразы для продвижения сайта или веб-страницы.

Перед Днём Святого Валентина

Попробую найти нишевый рынок в теме подарков на День Святого Валентина.

Возьмём рынок «покупатели подарков» и выделим сегмент «покупатели подарков на День Святого Валентина». Теперь выбираем нишу.

Ниши — это наши интересы, хобби, увлечения… Это то, что мы делаем. Ниша может быть большой (личная гигиена, настольные игры, кругосветные путешествия) и не очень (выращивание лягушек в домашних условиях или игра в дурака на раздевание).

Интересно, «влюблённые» – это ниша?

Хорошо, пусть это будут «влюблённые». Объединяем сектор рынка и нишу и получаем «влюблённые, которые хотят поздравить друг друга с Днём Святого Валентина».

Попробую эту нишу сузить. Оставляю такие нишевые рынки:

  1. «влюбленные, которые хотят подарить оригинальный подарок»;
  2. «влюблённые женщины, которые хотят поздравить своего любимого».

Что им нужно? Первым – оригинальные подарки, вторым подарки для мужчин.

Немного интернет маркетинга.

Напомню четыре основных аспекта «Интернет маркетинга» и их основные тезисы.

1. Исследование рынка.

Необходимо узнать, что нужно людям. Сначала найти рынок, а затем — товар.

2. Трафик.

Чем больше трафик – тем выше прибыль. Нет трафика, нет денег.

3. Конверсия.

Различные способы заинтересовать человека купить Ваш товар называются конверсией.

4. Товар.

К выбору или созданию товара нужно приступать только после исследования рынка, проверке трафика и изучения конверсии.

1. Исследование рынка.

Проверим, что именно и как часто ищут люди в Интернете. Нам это помогут сделать два полезных и абсолютно бесплатных инструмента:

  1. Wordstat от Яндекса https://wordstat.yandex.ru/
  2. Статистика от Ramblera.

Для поиска ключевых фраз выполняю следующие действия:

1. В Rambler выбираю статистику за февраль прошлого года (День Святого Валентина – 14 февраля) и словосочетание от которого и буду отталкиваться «подарок святого». Слово «день» не включаю так как возможны его формы «подарок к дню», а «Валентин» может быть и именем.
выбор ключевой фразы
Проверяю результат. Rambler занимает по популярности 13 % рунета, значит 38 запросов Rambler это 320 общих запросов.

Маловато конечно, но учитываем что статистика в среднем за месяц, а запросы популярные в среднем 7-8 дней. Остановлюсь на выделенных фразах.

Хитрость в том, что в них входят «оригинальный подарок» и «подарок любимому» с гораздо большей популярностью.

ключевые фразы

После Дня Святого Валентина

Пришло время рассказать о совершённых ошибках, не зря говорят: «Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих».

Ошибки с ключевыми фразами.

Итак, для продвижения блогов, мною были выбраны три ключевые фразы:

  • «где купить подарок на День Святого Валентина»;
  • «подарок любимому на День Святого Валентина»;
  • «оригинальный подарок на День Святого Валентина».

С первой фразой всё более или менее нормально. В общем, что хотел, то и получил. Перехожу ко второй фразе. Сейчас я смело могу отметить, что вариант второй фразы, действительно не удачен. Сравните:

неудачные ключевые фразы

По чёткому запросу (с кавычками) в Google «что подарить…» — имеет 147 сайтов-конкурентов, а просто «подарок…» — 561. Тематика одна, фразы практически одинаковые, только по одной конкуренция в пять раз больше, а посещаемость в два раза ниже.

И почему же я выбрал именно эту фразу???

С третьей ключевой фразой, то же не всё в порядке. Сравните:

удачные ключевые фразы

Простая замена на множественное число увеличивает популярность в пять раз! По конкурирующим сайтам «оригинальные подарки…» — 1920, «оригинальный подарок…» — 1030. Конкуренция примерно в два раза больше, но посещаемость-то в пять…

Выводы я сформулирую так:

1. Нужны идеи, а не товары.

Большинство людей пытаются найти в Интернет идеи (ответы на вопросы), а не конкретные товары. Значит нужно переходить от реализации конкретных товаров, к реализации идей. То есть предлагать идею о покупке своего товара.

2. Лучше больше, да лучше.

Так устроен человек, всего ему нужно побольше. Не реферат, а рефераты, не подарок, а подарки, не машина, а машины, и продолжать этот ряд можно бесконечно. Совет один: хотите побольше – получайте.

P.S. Кажется простые правила, а количество посетителей (потенциальных покупателей) могло бы с двух сайтов быть в 7 раз больше. Например, не 100, а 700. Вот такая арифметика.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2010 г. © Delitant.ru | Seoded.ru — Создание сайта