День Святого Валентина: выбор ключевых слов20 января 2011 года ![]() На своём примере покажу как правильно подобрать ключевые фразы для продвижения сайта или веб-страницы. Перед Днём Святого ВалентинаПопробую найти нишевый рынок в теме подарков на День Святого Валентина. Возьмём рынок «покупатели подарков» и выделим сегмент «покупатели подарков на День Святого Валентина». Теперь выбираем нишу.
Интересно, «влюблённые» – это ниша? Хорошо, пусть это будут «влюблённые». Объединяем сектор рынка и нишу и получаем «влюблённые, которые хотят поздравить друг друга с Днём Святого Валентина». Попробую эту нишу сузить. Оставляю такие нишевые рынки:
Что им нужно? Первым – оригинальные подарки, вторым подарки для мужчин. Немного интернет маркетинга. Напомню четыре основных аспекта «Интернет маркетинга» и их основные тезисы. 1. Исследование рынка. Необходимо узнать, что нужно людям. Сначала найти рынок, а затем — товар. 2. Трафик. Чем больше трафик – тем выше прибыль. Нет трафика, нет денег. 3. Конверсия. Различные способы заинтересовать человека купить Ваш товар называются конверсией. 4. Товар. К выбору или созданию товара нужно приступать только после исследования рынка, проверке трафика и изучения конверсии. 1. Исследование рынка. Проверим, что именно и как часто ищут люди в Интернете. Нам это помогут сделать два полезных и абсолютно бесплатных инструмента:
Для поиска ключевых фраз выполняю следующие действия: 1. В Rambler выбираю статистику за февраль прошлого года (День Святого Валентина – 14 февраля) и словосочетание от которого и буду отталкиваться «подарок святого». Слово «день» не включаю так как возможны его формы «подарок к дню», а «Валентин» может быть и именем. Маловато конечно, но учитываем что статистика в среднем за месяц, а запросы популярные в среднем 7-8 дней. Остановлюсь на выделенных фразах. Хитрость в том, что в них входят «оригинальный подарок» и «подарок любимому» с гораздо большей популярностью. ![]() После Дня Святого ВалентинаПришло время рассказать о совершённых ошибках, не зря говорят: «Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих». Ошибки с ключевыми фразами. Итак, для продвижения блогов, мною были выбраны три ключевые фразы:
С первой фразой всё более или менее нормально. В общем, что хотел, то и получил. Перехожу ко второй фразе. Сейчас я смело могу отметить, что вариант второй фразы, действительно не удачен. Сравните: ![]() По чёткому запросу (с кавычками) в Google «что подарить…» — имеет 147 сайтов-конкурентов, а просто «подарок…» — 561. Тематика одна, фразы практически одинаковые, только по одной конкуренция в пять раз больше, а посещаемость в два раза ниже. И почему же я выбрал именно эту фразу??? С третьей ключевой фразой, то же не всё в порядке. Сравните: ![]() Простая замена на множественное число увеличивает популярность в пять раз! По конкурирующим сайтам «оригинальные подарки…» — 1920, «оригинальный подарок…» — 1030. Конкуренция примерно в два раза больше, но посещаемость-то в пять… Выводы я сформулирую так: 1. Нужны идеи, а не товары. Большинство людей пытаются найти в Интернет идеи (ответы на вопросы), а не конкретные товары. Значит нужно переходить от реализации конкретных товаров, к реализации идей. То есть предлагать идею о покупке своего товара. 2. Лучше больше, да лучше. Так устроен человек, всего ему нужно побольше. Не реферат, а рефераты, не подарок, а подарки, не машина, а машины, и продолжать этот ряд можно бесконечно. Совет один: хотите побольше – получайте. P.S. Кажется простые правила, а количество посетителей (потенциальных покупателей) могло бы с двух сайтов быть в 7 раз больше. Например, не 100, а 700. Вот такая арифметика. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2010 г. © Delitant.ru | Seoded.ru — Создание сайта