Журнал о заработке в Интернете Интернет журнал о заработке в Интернет
Главная > Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам

 

Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам

22 мая 2010 года

Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам

Вы не довольны, что посетители сайта просто приходят и уходят, ничего не делая? Действительно, грустно видеть популярные сайты, работающие вхолостую, посетители которых утекают, как вода сквозь пальцы.

К сожалению, обычно веб-мастера уделяют слишком мало времени созданию призывов к действию, делая акцент на дизайн, содержание и SEO. Пора это исправить!

Как правильно влиять на посетителей сайта.

Призыв к действию (Call to Action) – маркетинговое сообщение, побуждающее посетителя совершить конкретные (определённые Вами) действия.

Призывы к действию могут быть разные. Возможно Вам нужно, чтобы посетители подписались, зарегистрировались, купили что-то, сделали закладки и т.д.

Для эффективного “призыва к действию” важно всё:

  • цвет кнопок и вспомогательных элементов;
  • слова, которые используются для описания действия;
  • место в котором расположен призыв к действию на странице;
  • дополнительные элементы, побуждающие посетителей действовать.

Все эти элементы должны дополнять друг друга, давая посетителям Вашего сайта возможность пошагово приближаться к своей цели.

Выбор цвета для призыва к действию. (влияние цвета на рекламу в Интернете)

ЦВЕТ ПРИРОДА АССОЦИАЦИЙ ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕДОСТАТКИ
Красный повышает сердечный ритм, активизируя Вашу гипофизарную железу классический цвет для призыва к действию может ассоциироваться с опасностью
Желтый первый цвет, на который человек обращает внимание обращает внимание на Ваш призыв к действию
Оранжевый сочетание агрессивного красного и жизнерадостного желтого идеальный призыв к действию
Синий посетитель может не заметить призыва
Зеленый самый простой и приятный для глаз хорош для рекомендаций, содержания и т. д.
Белый выделяет другие цвета помогает выделит Ваш призыв к действию

 
Слова, которые призывают к действию.

1) Ваш призыв к действию должен соответствовать сайту.

Недавно я просматривал некоторые неприбыльные организации и нашел хороший пример, об использовании неуместной лексики, где речь шла о благотворительности. Здесь на сайте просят сделать пожертвование, для того чтобы «сделать мир лучше»: если вы хотите пожертвовать деньги на хорошее дело, вам нужно:

  1. добавить Ваше пожертвование в корзину;
  2. просмотреть корзину;
  3. оформить заказ.

Вы все еще хотите сделать пожертвование? Я нет. С такими словами как эти, мое пожертвование (которое, как предполагается, сделает меня счастливым от того что я «делаю мир лучше») превращается в ощущение, что я покупаю плитку шоколада.

Неэффективный призыв к действию

2) Целесообразно также рассредоточить несколько призывов к действиям по всему сайту, используя больше синонимов и указательных слов:

  • Объясните, как сделать действие (например «нажмите здесь, чтобы купить»);
  • Используйте «смягченный» призыв к действию (например «попробуйте это» вместо «купите это»);
  • Преподнесите безотлагательную акцию (например «купить сейчас»).

!Важное замечание: используйте несколько призывов к действию, только если это не вызывает страх, неопределенность, сомнение и не отвлекает внимание.

Как разместить на странице несколько призывов к действию

Где разместить призыв к действию?

В интернет периодически появляются результаты исследований, посвященных изучению вопроса: “как взгляд пользователя перемещается по web-странице”. В любом случае “призыв к действию” должен быть размещён на линии движения взгляда.

Как посетители просматривают веб-страницу

Вольный перевод статьи «How To Call To Action«

Новое на блоге:

 


Комментарии

WebloggerKRSK:
02.11.2010 в 11:59
Мир Дому твоему, Димыч!
Приятно, что обозвал меня «соратником», вот решил в отместку к тебе заглянуть 🙂
Поздравляю с новым stand allone блогом
Статья про кнопки интересная, могу только посоветовать три вещи: заведи страницы about me, sitemap и форму обратной связи.
Тогда народ меньше утекать будет…
Удачи!
Евгений

Александр:
16.06.2011 в 7:17
Статья дельная, спасибо! Буду размышлять над призывами к действию.
Так же пошел изучать про sitemap.
Спасибо еще раз!

Татьяна Бурмистренко:
06.02.2013 в 12:16
Спасибо за подсказки! Очень полезный материал.
Интуитивно выбрала оранжевый для формы подписки. Работает!

Александр:
13.02.2013 в 4:56
Отличная статья. Попробую использовать жёлтое выделение для повышения кликабельности партнерских ссылок.

Тимур:
04.12.2013 в 9:08
Спасибо! Интересные мысли. Нужно поэкспериментировать со страницами захвата.

Тамара:
23.01.2016 в 3:40
Интересные подсказки. А если хочешь снять видео с темой»Как правильно делать призыв к действию» Вы можете дать подсказки?

 

Сайт создан в 2010 г. © Delitant.ru | Seoded.ru — Создание сайта