Как побудить посетителей сайта сделать то, что нужно Вам22 мая 2010 года Вы не довольны, что посетители сайта просто приходят и уходят, ничего не делая? Действительно, грустно видеть популярные сайты, работающие вхолостую, посетители которых утекают, как вода сквозь пальцы. К сожалению, обычно веб-мастера уделяют слишком мало времени созданию призывов к действию, делая акцент на дизайн, содержание и SEO. Пора это исправить! Как правильно влиять на посетителей сайта.Призыв к действию (Call to Action) – маркетинговое сообщение, побуждающее посетителя совершить конкретные (определённые Вами) действия. Призывы к действию могут быть разные. Возможно Вам нужно, чтобы посетители подписались, зарегистрировались, купили что-то, сделали закладки и т.д. Для эффективного “призыва к действию” важно всё:
Все эти элементы должны дополнять друг друга, давая посетителям Вашего сайта возможность пошагово приближаться к своей цели. Выбор цвета для призыва к действию. (влияние цвета на рекламу в Интернете)
1) Ваш призыв к действию должен соответствовать сайту. Недавно я просматривал некоторые неприбыльные организации и нашел хороший пример, об использовании неуместной лексики, где речь шла о благотворительности. Здесь на сайте просят сделать пожертвование, для того чтобы «сделать мир лучше»: если вы хотите пожертвовать деньги на хорошее дело, вам нужно:
Вы все еще хотите сделать пожертвование? Я нет. С такими словами как эти, мое пожертвование (которое, как предполагается, сделает меня счастливым от того что я «делаю мир лучше») превращается в ощущение, что я покупаю плитку шоколада. 2) Целесообразно также рассредоточить несколько призывов к действиям по всему сайту, используя больше синонимов и указательных слов:
!Важное замечание: используйте несколько призывов к действию, только если это не вызывает страх, неопределенность, сомнение и не отвлекает внимание. Где разместить призыв к действию? В интернет периодически появляются результаты исследований, посвященных изучению вопроса: “как взгляд пользователя перемещается по web-странице”. В любом случае “призыв к действию” должен быть размещён на линии движения взгляда. Вольный перевод статьи «How To Call To Action« Новое на блоге:
КомментарииWebloggerKRSK: Александр: Татьяна Бурмистренко: Александр: Тимур: Тамара:
|
Сайт создан в 2010 г. © Delitant.ru | Seoded.ru — Создание сайта